Реклама / mango-office.ru Erid:LdtCKGe1o

ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями

Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365

MANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом – подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.

Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.

В среднем, разработка увеличивает:

· Скорость обработки заявок – на 200%

· Конверсию в сделку – на 17%

· Выручку – на 10%

Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.

Система сразу:

1. Создаст карточку клиента

2. Заполнит её информацией

3. Проверит карточку на «дубли»

Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте – его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.

Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:

· проанализировать причины пропущенных звонков

· разобраться в конфликте с покупателем

· проверить эффективность апселлов

· построить рейтинг лучших и худших продавцов

· оценить лучшие и худшие скрипты диалогов

· послушать отработку возражений

Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями – это единый блок коммуникаций. Теперь это один инструмент – он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом. С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста.»

Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:

«Развивая платформу ELMA365 мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса. Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности. Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна. Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»

РЕКЛАМА, 16+

ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ»

Другие пресс-релизы