Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
MANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом – подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.
Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.
В среднем, разработка увеличивает:
· Скорость обработки заявок – на 200%
· Конверсию в сделку – на 17%
· Выручку – на 10%
Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.
Система сразу:
1. Создаст карточку клиента
2. Заполнит её информацией
3. Проверит карточку на «дубли»
Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте – его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.
Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:
· проанализировать причины пропущенных звонков
· разобраться в конфликте с покупателем
· проверить эффективность апселлов
· построить рейтинг лучших и худших продавцов
· оценить лучшие и худшие скрипты диалогов
· послушать отработку возражений
Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями – это единый блок коммуникаций. Теперь это один инструмент – он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом. С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста.»
Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:
«Развивая платформу ELMA365 мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса. Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности. Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна. Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»
РЕКЛАМА, 16+
ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ»