ГТЛК запускает горячую линию для повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
Городской пассажирский транспорт ГТЛК предназначен для комфортного передвижения жителей России по регулярным маршрутам, поэтому компания стремится, чтобы местные перевозчики содержали его в чистоте и рабочем состоянии.
Просим сообщать на горячую линию passenger@gtlk.ru, если вы увидели, что транспорт ГТЛК неисправен или неопрятно выглядит снаружи/внутри салона. Идентифицировать транспорт компании можно по наклейке ГТЛК на корпусе.
К обращению необходимо приложить фотографию или видео, а также указать город, номер транспортного средства и маршрута. Обращаем внимание, что поскольку услуги по перевозке оказывают транспортные компании, а не ГТЛК, все сигналы о нарушениях будут переданы перевозчикам для их устранения.
Напомним, что ГТЛК – базовый поставщик транспорта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Компания поставила новые отечественные автобусы, троллейбусы и трамваи в 38 регионов страны.