Деловой журнал «Банковское обозрение» и компания MPlace провели исследование условий подачи мобильных заявок на кредитную карту от 15 наиболее активных российских банков.
Банк Синара занял 5-ое место в итоговом рейтинге и стал лидером по поддержке заявителя при подаче заявки. Потенциальный клиент может воспользоваться большим числом каналов поддержки, получить персонализированные обращения и благодарности за оставленную в Банке Синара заявку.
Эксперты-организаторы исследования увеличили число параметров оценки до 94 и объединили их в шесть блоков: время; автоматизация заполнения; валидация телефона, электронной почты и сбор согласий; поддержка заявителя при подаче заявки; «дружелюбие» (отсутствие багов, отягощающих заполнение анкеты и процессы, благодарность); рассмотрение заявки банком, дополнительные предложения, коммуникация с потребителем в каналах СМС, электронная почта, сайт.
Журнал «Банковское обозрение» и компания MPlace с 2021 года ведут серию инициативных исследований клиентского online-пути типовых финансовых продуктов: кредитных и дебетовых карт, вкладов, потребкредитов, займов МФО. По итогам формируется рейтинг банков-участников исследования по выбранной категории продуктов.