МегаФон победил в трёх номинациях премии Digital Leaders Award, прошедшей в рамках форума «Время инноваций»: «Решение года», «Сервис года», «Продукт года». Церемония награждения в тринадцатый раз прошла в Завидово Тверской области.
Согласно исследованию ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, Россия уже несколько лет сохраняет свою позицию в первой трети международного рейтинга «Глобальный инновационный индекс» (ГИИ). Своей целью организаторы премии называют продвижение технологических компаний, которые являются флагманами своих отраслей и определяют тенденции и стратегии инновационного развития.
Жюри премии оценило МегаФон за доступность инновационных инструментов: компания первой среди российских телеком‑операторов предложила корпоративным клиентам сервис по бесшовной миграции в облако МегаФона и аварийному восстановлению на базе отечественного решения MIND Software. Он победил в категории «Инновации в технологии» и номинации «Решение года».
Его работа построена на бесшовном цифровом процессе, упрощающем перенос IT‑сервисов между иностранными и российскими облачными платформами. При этом инфраструктура переносимого сервиса продолжает работать без изменений на протяжении всех этапов миграции.
Вторым проектом стал продукт МегаФон «NaaS. Дистанция», который позволяет строить сеть в условиях ограниченного мобильного сигнала в труднодоступных местах и на транспорте. Он победил в категории «Цифровизация регионов» и номинации «Продукт года».
Третьим проектом‑победителем стала обучающая платформа Security Awareness, которая помимо теоретических блоков, необходимых для обучения базовым понятиям и правилам работы с информационными ресурсами, имеет встроенный модуль имитации фишинговых атак и вредоносных вложений. Он позволяет проверить, как поведут себя сотрудники компании при реальной атаке, и вычислить, кто из них пока уязвим. Платформа победила в категории «Безопасность/Информационная безопасность» и номинации «Сервис года».
В ходе деловой программы представители компаний из ведущих отраслей экономики обсуждали вопросы роботизации, импортозамещения, создания устойчивых бизнес‑моделей, а также обменивались опытом и обсуждали перспективы развития потребительских трендов.