На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября АСИ и Фондом Росконгресс, поступило уже более 80 заявок. Задача конкурса – поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах. Принять участие в нем могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста. Подать заявку можно до 15 января.
На данный момент 27 брендов подались в номинации «Потребительские товары». Глеб Кадомцев из Москвы представил на конкурс компанию WARP по производству профессиональных кресел для геймеров, киберспортсменов и стримеров. Форма этих изделий разработана вместе с врачами-ортопедами и создана специально под нужды игроков и людей, которые много времени проводят за компьютером.
«Мы являемся одним из старейших геймерских брендов в России, с этого года мы полностью отделили от себя иностранное подразделение и сосредоточились на рынке России и СНГ. Мы планируем активно наращивать продажи и запускать коллаборации с ключевыми российскими проектами из сферы игр, кино, музыки и искусства. Нам нужна дополнительная медийная поддержка для привлечения спонсоров и клиентов. Большинство российских брендов в данном сегменте просто копируют стандартные китайские кресла, нанося свой логотип и пытаясь купить подешевле, а продать подороже. Мы изначально делаем упор на качество и функционал, поэтому нуждаемся в дополнительном охвате», – подчеркнул владелец компании.
Александр Сироткин и Иван Бринк из Ростовской области презентовали на конкурс бренд одежды с натуральным пуховым наполнителем BVN travel. Компания производит теплые и легкие вещи, которые при низких температурах не становятся жесткими и не сковывают движения. Одежда предназначена как для занятий спортом, так и для работ в суровых условиях особенно холодных регионов России с сильным ветром и морозом до -50 °С. Продукция BVN travel используется российскими компаниями «Газпром», ЛУКОЙЛ и «Роснефть» на Крайнем Севере.
Изделия компании по основным характеристикам комфорта и защиты соответствуют лучшим мировым аналогам, но их стоимость при этом гораздо ниже. «Мы обладаем уникальными компетенциями в области производства специальной и спортивной одежды для экстремальных условий. Победа в конкурсе позволит узнать о нас и наших инновациях большому количеству людей. Это позволит расширить производство и обеспечить современной, качественной спецодеждой всех россиян», – указывают со-основатели бренда.
Ольга Матросова из Новосибирской области подала на конкурс молодой бренд одежды для тенниса ACE TENNISBRAND, созданный в 2022 году. Для производства теннисных вещей компания использует турецкий и итальянский бифлекс от проверенных поставщиков. Все лекала одежды сотрудники компании разрабатывают самостоятельно, учитывая все необходимое для комфортной игры, а перед продажей вся продукция тестируется.
Сейчас компания выпускает только женскую одежду, в ближайших планах – открытие собственного производства с новыми рабочими местами для молодых специалистов, разработка и запуск мужской и детской коллекции одежды, расширении ассортимента женских вещей. Также компания намерена оказывать помощь юным спортсменам-теннисистам.
«Мы верим, что спорт - это сила, спорт объединяет и может быть доступным и красивым. Создавая наш бренд, мы стремимся сделать его доступным для всех спортсменов. Мы хотим помогать спортсменам думать только о достижениях и заботиться об их комфорте через нашу одежду», – отмечает основатель бренда.
Александра Завидонова из Подмосковья презентовалабренд чехлов для музыкальных инструментов badandmusic. Компания уже десять лет выпускает чехлы для гитар, барабанов и клавишных инструментов на собственном производстве в городе Рошаль. Ежегодно бренд участвует в различных детских музыкальных конкурсах и дарит свою продукцию победителям. Продукция компании продается в России, Китае, Казахстане, ОАЭ, Израиле, Мексике.
«Наша компания повышает уровень музыкального рынка России, производя стильные и качественные чехлы для гитар и других музыкальных инструментов. Наша продукция сравнима с чехлами лидеров музыкальной индустрии в других странах, которые имеют вековую историю и гораздо больше ресурсов. Мы создаем рабочие места и держим хороший уровень оплаты труда швей и других сотрудников в маленьких городах России. Мы несем идею высокого качества, комфортного использования и разумной цены. Победа в конкурсе будет признанием наших заслуг и того, что последние 10 лет мы идем верным курсом», – указывает Завидонова.