«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над сибирским регионом 18-19 ноября.
Сильнее всего стихия разгулялась в Алтайском и Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской и Омской областях.
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании уже четко отработан алгоритм действий на случай таких масштабных событий. Практически сразу страховые агенты начинают обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию и консультируя их по порядку оформления и подачи заявлений на страховую выплату. На 20 ноября в компании ожидается около 40 обращений от собственников жилья из Кемеровской области и 50 обращений — от клиентов из Алтайского края, страхующих в компании свою недвижимость и автомобили. В обоих регионах событию уже присвоен статус массового убытка. Как пояснила Юлия Серова, при массовом убытке клиентам не надо подтверждать причины разрушений — эту функцию страховая компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.
Также есть обращения от клиентов из Красноярского края, Новосибирской и Омской областей — все они на оперативном контроле у компании.
«После непогоды ущерб имуществу, как правило, относительно небольшой — ураган все же не пожар. Мы постараемся максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что эти средства наверняка им пригодятся для устранения повреждений, — говорит Юлия Серова. — Люди и страхуют свои риски, связанные с жильем, чтобы потом не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании. «Росгосстрах» более века страхует имущество граждан, мы хорошо знаем потребности собственников жилья и предлагаем именно те продукты, которые соответствуют их ожиданием. Наш принцип — страхование должно быть простым и понятным для людей, только тогда эта услуга будет востребована. Наши программы — именно такие. В целом с января по октябрь этого года «Росгосстрах» уже выплатил более 1,7 млрд рублей клиентам компании по страховым случаям с жильем, а средняя выплата по сравнению с прошлым годом увеличилась на 9%».
Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха», к страховым агентам или отправить сообщение по электронной почте. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный) или через сайт компании.