11 ноября стартует «День борьбы с кибербуллингом» — ежегодная информационная кампания, посвященная борьбе с травлей в сети и за ее пределами. В этом году акция проходит уже в пятый раз: впервые она появилась в 2019 году по инициативе VK. Символом проекта по традиции стало эмодзи-сердце — как знак поддержки всех, кто столкнулся с кибербуллингом или пострадал от него. В этом году к акции присоединилось более 100 брендов-партнеров.
Как социально ответственная организация Росбанк призывает к борьбе с кибербуллингом.
«Борьба с кибербуллингом - это не только защита от эмоционального стресса, но и от потенциальных финансовых потерь. Мошенники могут использовать техники кибербуллинга, чтобы получить доступ к личным данным и финансовым средствам клиентов. Путем создания фальшивых профилей в социальных сетях или отправки вредоносных сообщений, они могут заполучить конфиденциальную информацию о своих жертвах, такую как номера кредитных карт, пароли или другие личные данные. Затем они могут использовать эту информацию для кражи средств или совершения других преступлений.
Росбанк призывает всех своих клиентов и общественность защищаться от кибербуллинга, обеспечивая безопасность своих личных данных и финансовых средств. Это включает в себя использование надежных паролей, не разглашение конфиденциальной информации в интернете, а также обращение за помощью к специалистам в случае подозрительной активности в сети", - Михаил Иванов, директор департамента информационной безопасности Росбанка.
Клиенты Росбанка также могут воспользоваться удобными сервисами безопасности, такими как PUSH-уведомления о каждой финансовой операции, одноразовые пароли для подтверждения банковских операций, возможность смены PIN-кода карты в мобильном приложении и двухфакторная аутентификация, а также сообщить в банк о мошеннических сайтах и номерах телефонов через специальную форму на сайте банка.
Росбанк гарантирует, что никто, кроме клиента, не получит доступ к его деньгам и личному счету. Мошенники могут получить доступ к персональным данным только при их передаче самим клиентом.
Подробнее о правилах личной кибербезопасности на специальной странице нашего сайта.