Эксперты «Росгосстраха» в Удмуртии рассказали жителям республики о возможностях медицинского страхования

Руководитель направления добровольного медицинского страхования филиала компании «Росгосстрах» в Удмуртии Лилиана Овчинникова стала участницей Недели финансовой грамотности, организаторами которой выступили региональные отделения Министерства финансов и Национального банка Удмуртии, а также региональный Центр финансового просвещения.

Темой выступления Лилианы Овчинниковой стало медицинское страхование и программы по защите здоровья, которые на сегодняшний день предлагает клиентам компании «Росгосстрах».

А с учетом текущей ситуации «Росгосстрах» включил в программу «Здоровье дороже» еще одну опцию – реабилитацию после перенесенного COVID-19, чтобы снизить вероятность возможных осложнений после болезни. Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Удмуртии Ольга Заровняева, этой услугой уже воспользовалось многие клиенты компании, от которых по завершению курса реабилитации поступают только положительные отзывы. Она подчеркнула, что программы добровольного медицинского страхования «Росгосстраха» в целом пользуются спросом в республике: по итогам трех кварталов 2023 года темпы роста в сегменте юрлиц превысили на 13% показатели аналогичного периода прошлого года. На четверть вырос спрос на страховой продукт «Защита от клеща».

«Специалисты нашего филиала регулярно участвуют в республиканских проектах по повышению финансовой грамотности населения, — рассказывает Ольга Заровняева. — И хочу заметить, что эти выступления вызывают живой интерес: у многих людей весьма «узкое» понятие о страховании, люди просто не догадываются о существовании такого многообразия страховых программ, в том числе и медицинских, и при этом достаточно доступных по цене. К нам поступает очень много вопросов, вот и во время последнего выступления их тоже было немало. Забота о здоровье актуальна всегда, а для пожилых людей актуальна вдвойне: это и возраст, и обострение хронических заболеваний. Согласитесь, те же услуги телемедицины для пожилых людей весьма актуальны: нездоровится им часто, а возможность прийти в поликлинику на прием есть не всегда — может помешать и плохая погода, и опасение подхватить еще какой-либо вирус. В то же время проконсультироваться с «теледоктором» можно в любое удобное время и уже по результатам решать, надо очно обращаться в лечебное учреждение или нет».

Ольга Заровняева подчеркнула, что подобные встречи с населением Удмуртии по повышению финансовой грамотности с участием специалистов «Росгосстраха» будут продолжены.

Другие пресс-релизы