По состоянию на конец сентября в «Ингосстрахе» от укуса клеща были застрахованы более 783 тысяч человек, из них более 185 тысяч – дети. Больше всего застрахованных, традиционно, в регионах – свыше 737 тысяч человек, в Москве застраховано более 45 тысяч клиентов.
Лидерами по количеству застрахованных от укуса клеща стали филиалы «Ингосстраха» в Челябинской области, Красноярском крае, Ярославской области, Алтайском крае и Новосибирской области.
За медицинской помощью по полисам страхования на случай укуса клеща от «Ингосстраха» обратились более 10 тысяч человек, из них более 1 600 – это дети. Более 1 900 клиентов получили инъекции иммуноглобулина по медицинским показаниям.
Чаще всего за медицинской помощью из-за укусов клещей обращались жители Челябинской (19% обратившихся) и Ярославской области (16% обратившихся), Красноярского края (14% обратившихся) и Алтайского края (7% обратившихся), а также Томской области (6% обратившихся).
«С каждым годом мы наблюдаем рост продаж полисов страхования на случай укуса клеща – это значит, что люди стали понимать важность защиты своего здоровья. К сожалению, сразу заметить клеща очень сложно, именно поэтому столкнуться с его укусом могут и взрослые, и дети. Благодаря полису страхования на случай укуса клеща клиент сможет получить оперативную медицинскую помощь, в том числе, при необходимости, услуги стационара», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор «Ингосстраха».
«Цифровизация организации медицинских услуг и улучшение клиентского опыта не обходят стороной и страхование на случай укуса клеща. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить количество шагов и времени для получения медицинских услуг клиентами, ведь скорость в вопросах здоровья напрямую влияет на полноценное выздоровление», – прокомментировала Анастасия Скурихина, исполняющий обязанности директора департамента медицинского страхования «Ингосстраха».