Сервис глазами клиента: Росбанк провел первый CX Camp

Росбанк провел первый CX Camp с участием спикеров крупнейших российских компаний – лидеров рынка в своей области. Основная цель CX Camp – трансформировать подход в работе СХ-команд банка за счет нового инструмента – jobs to be done, воодушевить сотрудников на работу с клиентскими впечатлениями и на повышение качества клиентского опыта.

Впервые вместе на площадке собрались эксперты из Сбера, Банка Точка, Ренессанс Банка, Тинькофф и Росбанка, чтобы обменяться опытом.

«Первый CX Camp Росбанка – это уникальная площадка по обмену лучшими практиками и наработанным опытом крупнейших игроков российского финансового рынка. Сегодня в Росбанке идет огромная работа в вопросах развития и совершенствования клиентского опыта, и задача этого события – трансформировать подход к этому вопросу, прокачать навыки специалистов и выйти на новый уровень, найти ответ на вопрос «Как найти не только выгоду, но и ценность?». Я лично хочу, чтобы, к примеру, фраза «Переведи мне на Росбанк» стала расхожей и привычной для максимального числа россиян. Инструмент достижения этой цели – как раз работа с клиентским опытом», - отметил Вячеслав Дусалеев, директор по розничному бизнесу Росбанка.

На первом CX Camp выступили спикеры с лучшими практиками (JTBD, UX/UI, лучший CX):

Вячеслав Дусалеев, директор по розничному бизнесу Росбанка;

Юрий Дроган, главный эксперт по Jobs To Be Done, Growth Hacking в России, OKR. CEO Vision;

Алексей Чупин, дизайн-директор МТС;

Маргарита Куртакова, Михаил Парашкин, Кухня на районе,

Борис Ведерников, Chief Platform Owner в Банке Точка.

«Предугадывание задачи клиента – это важнейшая часть ДНК нашей команды. Через понимание истинных желаний человека мы стремимся создавать востребованные продукты и незабываемый опыт взаимодействия. И CX Camp мы видим, как наиболее подходящую площадку для того, чтобы все сотрудники Росбанка, работающие с клиентским опытом, имели доступ к лучшим рыночным практикам и активно использовали их в работе», - отметила Татьяна Ахапкина, директор департамента взаимодействия с клиентами Росбанка.

В мероприятии приняли участие более 150 сотрудников Росбанка из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Пензы, Новосибирска, Екатеринбурга, Ярославля и Красноярска.

Другие пресс-релизы