В 2008 году «Ингосстрах» начал выстраивать особый уровень сервиса и комфорта для категории премиальных клиентов и создал самостоятельное подразделение «Ингосстрах Exclusive».
В процессе работы команда разработала стандарты обслуживания, которые актуальны и сегодня: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип одной точки входа для каждого клиента и многое другое. Ключевой ценностью для «Ингосстрах Exclusive» является не договор страхования, а сам клиент, члены его семьи и домохозяйства.
Клиенты «Ингосстрах Exclusive» стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг.
«Ингосстрах Exclusive» продолжает развиваться, используя современные технологии, которые успешно синхронизируются с профессиональной экспертизой подразделения.
Итоги 2022 года зафиксировали, что уровень пролонгации страховых договоров «Ингосстрах Exclusive» составил 80%, а клиентская база выросла на 10%. Таких существенных результатов удалось достичь благодаря высокому профессионализму всей команды экспертов и личных помощников подразделения.
«Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что такой подход не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании», – отмечает Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive».
Реклама / СПАО «Ингосстрах»