О коммуникационной стратегии, которая позволяет рассказывать инвесторам о реализации регионального инвестиционного стандарта в Подмосковье, работе с бизнесом, новых мерах поддержки и сервисах, упрощающих реализацию инвестпроектов, рассказала советник директора АНО «Агентство инвестиционного развития Московской области» Марина Юдина.
Участниками семинара, прошедшего в рамках Межрегионального форума «Реализация регионального инвестиционного стандарта», также стали представители регионов, специалисты по информационной работе, коммуникациям и маркетингу.
В основе подмосковного подхода к созданию информационной повестки в рамках регинвестстандарта лежит сочетание информационной работы и цифровизации, что с одной стороны способствует интенсивному росту числа инфоповодов, а с другой – развитию системы сервисов для бизнеса.
Одним из важных элементов в Подмосковье также видят упаковку повестки регинвестстандарта в новые, более удобные для восприятия широкой аудиторией форматы. Так, например, для всех ключевых сервисов и инструментов, работающих в Подмосковье для удобства инвесторов, были созданы видеоинструкции, которые наглядно объясняют, как эффективно использовать тот или иной инструмент, получить поддержку или решить задачи, возникающие на различных этапах реализации инвестпроекта.
«Чем более развиты инструменты работы с инвесторами, тем больше у региона появляется тем для освещения. К классическим информационным материалам о стандарте добавляются новости о развитии каждого из его элементов, эволюции инструментов и их цифровизации, а при должной коммуникации с инвесторами – и, например, успешные кейсы, основанные на отзывах бизнеса об инвестиционной работе. Не меньше инфоповодов нам дало и тиражирование подмосковного опыта работы со стандартом в других регионах. Так что, в первую очередь, развивайте инструменты и тогда не придется рассказывать об одном и том же», – отметила Марина Юдина в ходе выступления.