11 октября на торжественной церемонии в Москве были объявлены победители XIV национальной премии «КонТЭКст», среди которых оказалось сразу два проекта «Полюса».
Образовательный марафон просветительских лекций «Нансен», организованный компанией вместе с медиагруппой «Прима», завоевал «золото» в номинации «Образовательные проекты». А совместный проект «Полюса» и информационного агентства «ТАСС» «Мифы и правда о золоте: 20 стереотипов о легендарном металле» стал первым в номинации «Имиджевые проекты».
Кроме того, конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и его финал — региональный фестиваль-школа современного искусства «Территория» — заняли второе место в номинации «В контексте культуры».
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью, прокомментировала:
«Для нас участие в премии — это возможность поделиться экспертизой, показать, в каком направлении развиваются наши коммуникации, рассказать о новых или долгосрочных имиджевых и социальных проектах. Из пяти поданных нами проектов три заняли призовые места, и это очень хороший результат, заслуженная победа всей нашей команды по связям с общественностью, которая слаженно работает в пяти регионах России».
Премия «КонТЭКст» объединяет специалистов по коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.
В этом году на участие в конкурсе было подано более 100 работ от крупнейших компаний, включая СУЭК, «Газпром нефть», Русгидро, «Сахалинская энергия», «АЛРОСА», «Зарубежнефть», «Т Плюс» и др.
В жюри премии входят признанные лидеры коммуникаций сектора, лучшие независимые эксперты коммуникационной отрасли, представители профессиональных ассоциаций, союзов и объединений (РАСО, АКМР, «Серебряного лучника»).
Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, прокомментировала:
«За четырнадцать лет премия стала одной из самых экспертных в отрасли, уровень проектов, участвующих в конкурсе, постоянно растет. Я искренне рада, что с каждым годом к нам присоединяется все больше компаний из промышленного блока. Это позволяет знакомиться с лучшими примерами PR-проектов в разных категориях, следить за трендами и новыми коммуникационными возможностями».