Комитет Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по социальному предпринимательству и поддержке социальных программ провёл круглый стол на тему «Технологии, алгоритмы и креативные идеи продвижения в социальном предпринимательстве». Участники узнали о миссии и цели социального проекта, формировании сообщества и его роль в развитии социального предпринимательства, социально-преобразующих инвестициях и не только.
Виктория Владимирова, заместитель председателя комитета МТПП, назвала характеристики, которые отличают проекты социальных предпринимателей на современном этапе развития сферы – это социальное воздействие, экономическая устойчивость, инновационность, тиражируемость и масштабируемость проектов.
Роман Давыдов, советник по развитию Фонда «Наше будущее», рассказал о социальном эффекте, как определяющем факторе социального предпринимательства.
«Социальное предпринимательство часто считают направлением, которое помогает решать социальные проблемы общества. Такие проектов много, но не стоит забывать и о креативных идеях, которые реализуют представители доброго бизнеса. Это, например, возрождение аутентичных традиционных вкусов, продуктов или развитие ремёсел. Формировать заинтересованное сообщество сегодня можно через краудфандинговые платформы, когда инвесторами становятся конечные потребители, фандрайзинг, сотрудничество со спонсорами и соинвесторами социально значимых проектов на принципах взаимного партнёрства», – поделился Роман Давыдов.
В мероприятии участвовали Ирина Речапова, бизнес-тренер, преподаватель акселераторов по социальному предпринимательству, Людмила Соловьёва, руководитель экспертного совета по ОВЗ при Комитете МТПП по СП и поддержке соцпрограмм, Ярослав Шевелёв, руководитель проекта Ресурсный Центр «Новые Медиа», представители институтов поддержки, студенты РЭУ им. Плеханова.
Молодые предприниматели представили успешные стартапы в сфере социального бизнеса.