В рамках ребрединга Группа компаний «Ситиматик» запустила новую версию веб-сайта. Дизайн-концепция ресурса была разработана и реализована студией Артемия Лебедева.
При разработке сайта учитывались современные тенденции веб-дизайна, а также обновленная айдентика Группы «Ситиматик», презентованная в июне этого года.
Благодаря адаптивной верстке интерфейс сайта стал более «дружелюбным» для пользователя. Дизайн призван подчеркнуть современный и технологичный подход Ситиматика к работе. В обновленной версии сайта — простая и понятная навигация с оптимизированной формой обратной связи. Ресурс адаптирован для разных расширений экрана и одинаково удобен для просмотра на компьютере, планшете и смартфоне.
На главной странице сайта представлены реализуемые Группой «Ситиматик» проекты, соответствующие принципам устойчивого развития, среди которых запатентованная Ситиматиком технология по отпугиванию стайных птиц с полигонов — биорепеллентация, а также создание сети экопунктов по приему вторсырья от населения за денежное вознаграждение — «Вторматик». Кроме того, приведены ключевые факты о компании, а также отражены ответы на самые часто задаваемые вопросы.
На региональных страницах представлено полное описание деятельности Группы «Ситиматик» в том или ином регионе присутствия, а также представлены необходимые для потребителей информация и документы.
«Создание и запуск нового сайта призваны не просто изменить визуальную концепцию, но создать принципиально новый и удобный инструмент прямой коммуникации с потребителями услуг по обращению с ТКО. Новая версия сайта ориентирована прежде всего на пользователя. Мы отказались от устаревшего и перегруженного дизайна, сделав ставку на удобство и лаконичность. Сайт не будет статичным, планируется его дальнейшее развитие за счет добавления нового функционала», – отметил Председатель Совета директоров Сергей Котляренко.