Реклама / ingos.ru Erid:LdtCKDLuE

«Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса МГУ запускают курс «Цифровые продукты будущего»

г. Москва

«Ингосстрах» объявляет о запуске нового курса «Цифровые продукты будущего» – совместного проекта Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова и СПАО «Ингосстрах». Авторский образовательно-практический курс стартует 23 сентября. Он направлен на формирование системного представления о реализации цифровой трансформации в крупной корпорации, разработку новых конкурентных финансовых цифровых продуктов, а также на выстраивание продуктовой стратегии в цифровых каналах продаж.

Курс разработан для студентов четвертого курса бакалавриата и состоит из девяти модулей, посвященных созданию новых цифровых продуктов на примере оценки спроса, дистрибуции, маркетинга, продвижения, финансов и ИТ. Наполнение каждого модуля: 70% практических кейсов и 30% – теория. Занятия будут вести как преподаватели ВШБ МГУ, так и эксперты-практики из «Ингосстраха».

«Поздравляю всех участников проекта с его стартом. После прохождения всех модулей курса студенты приобретут системное представление о пути цифровой трансформации в компании, погрузятся в цифровые тренды Fintech, а также смогут провести анализ емкостей потенциальных рынков, сформировать свой бизнес-кейс и спроектировать конкретные шаги по реализации продукта. На выходе каждый получит еще и опыт питчинга идей потенциальным инвесторам. Желаю всем участникам курса удачи и успехов в обучении», – комментирует Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» и куратор курса «Цифровые продукты будущего».

«Современный мир быстро трансформируется и выдвигает все более и более высокие требования к профессионалам как в науке, так и в бизнесе. В этой связи уникальность совместного проекта «Ингосстраха» и Высшей школы бизнеса МГУ именно в том, что мы предлагаем попробовать свои силы на конкретном примере и сформировать для себя оптимальный путь развития», – отмечает Евгения Васильева, директор центра стратегического анализа «Ингосстраха».

«Значимость данного курса для наших студентов невозможно переоценить. Для студентов бакалавриата курс «Цифровые продукты будущего» призван выполнить очень важную роль. С одной стороны, он в определенном смысле выполнит роль завершающего курса бакалавриата. А с другой стороны, он станет курсом, открывающим студентам накануне завершения обучения в бакалавриате «дверь» в будущее. Мы очень ценим наше партнерство с динамично развивающимся лидером страхового рынка нашей страны и глубоко признательны коллективу лекторов, топ-менеджеров «Ингосстраха», за то, что они разработали этот курс и проведут его в ВШБ МГУ», – говорит Татьяна Кузнецова, заместитель декана по академическим программам.

Реклама / СПАО «Ингосстрах»

Другие пресс-релизы