Андрей Бочаров принял участие в XI Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который прошел с 24 по 27 августа в Музее железных дорог.
Впервые международный салон прошел в Санкт-Петербурге, в месте, где началась железная дорога России. На деловой программе обсуждались вызовы, с которыми столкнулось железнодорожное машиностроение, ключевые технологии повышения эффективности и устойчивости транспортной отрасли, развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, технологического суверенитета и беспилотных технологий на железной дороге.
На масштабной экспозиции были представлены новинки российского рынка вагоностроения – полностью российский грузовой электровоз постоянного тока ЗЭС8 «Малахит», электропоезд «Иволга 4.0», электропоезд ЭП2ДМ, поезд метро «Балтиец», изотермический вагон-термос, эволюционные модели полувагонов, хопперов, платформ и многие другие виды подвижного состава крупнейших российских производителей.
Андрей Бочаров, директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг: «Железнодорожная отрасль занимает ключевое значение в развитии страны – порядка 87% грузооборота страны приходится на железнодорожный транспорт. Железнодорожное машиностроение в РФ отличается высоким уровнем локализации производства – иностранные комплектующие занимают долю не более 6% в российском подвижном составе и зависимость от них снижается. При этом развитие не останавливается, за счет технологических инноваций разрабатываются и внедряются в производство новые модели тягового, пассажирского и грузового подвижного состава. «PRO//Движение.Экспо» можно назвать главным железнодорожным форумом этого года. Мероприятие позволило на одной площадке ознакомиться вживую с отечественными разработками вагоностроения и обсудить профессиональные вопросы с ведущими участниками отрасли».