Основные нагрузки работы строительного управления N925 (входит в холдинг «Автобан») в настоящее время сосредоточены на 6-м этапе строительства новой федеральной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.
По состоянию на 20 июня было доставлено устройство:
дополнительный слой основания на 13,9 км;
средний слой основания – 13,1 км;
средний слой основания – 11,8 км;
верхний слой основания – 9,4 км (или 80% от плана);
дисперсное покрытие – 9,2 км;
верхний слой покрытия – 1,1 км.
Всего на строительный сезон у организации запланирован выпуск 180,7 тыс. тонн асфальтобетонных смесей. Также выполнено свыше 54 тыс. куб. м земляных работ (насыпь) и более 67 тыс. кв. м планировочных работ.
Артем Кувалдин, начальник производственно-технического отдела СУ-925:
— Факторы, которые с задержкой темпы производства, к сожалению, присутствуют. Один из них – это нехватка технических ресурсов, в частности, машино-механизмов. Также сдерживающим фактором является низкий темп производства работ от субподрядных организаций, связанный с нехваткой трудовых ресурсов в лице квалифицированных рабочих и квалифицированного состава инженерно-технических работников.
Причины возникновения большого спроса и нехватки предложений во всей отрасли. Однако данные стоп-факторы оперативно сокращаются совместными усилиями с коллегами. Мы видим позитивные перспективы и возможные потери для выполнения производственных программ, а также для сдачи шестого этапа М-12 «Восток» в установленный срок.