Мобильное приложение страховой компании «Согласие» стало победителем конкурса «Золотой сайт и Золотое приложение 2022», заняв первое место в номинации «Страховой сервис». Сайт «Согласия» занял третье место в номинации «Лучший сайт страховой компании».
Онлайн-сервисы разрабатывались компанией ZeBrains совместно с командой специалистов «Согласия».
Как отмечают организаторы премии, конкурсным жюри рассматривались более 500 работ. Голосование проходило в два параллельных этапа: экспертное и народное. В ходе народного голосования, которое продлилось месяц, каждый пользователь Рунета мог отдать голос за понравившуюся работу. Экспертное же голосование осуществлялось только представителями жюри.
Как уточнил директор департамента маркетинга, рекламы и PR компании «Согласие» Дмитрий Басов, совокупные онлайн-продажи (оформленные через сайт и мобильное приложение) в 2022 году увеличились в два раза по сравнению с 2021 г.