ПСБ и Loyalty and Media Group в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о намерениях по развитию платформы лояльности для розничных клиентов ПСБ. ПСБ присоединяется к платформе лояльности GoPoints, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов – представителей продуктового ритейла, мобильных операторов, авиаперевозчиков и др.
«Мы стремимся совершенствовать клиентский опыт, опираясь на лучшие рыночные практики и технологии. Внимательно изучая потребности наших клиентов, мы постоянно расширяем программу лояльности, действующую в банке. Персонифицированный и гибкий подход позволяет клиентам менять настройки программы под свои потребности и выбирать наиболее интересные партнерские предложения», – сказал старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.
«Платформа GoPoints – это не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами для наших клиентов и партнеров, интеграцию с которыми берет на себя Loyalty and Media Group», – подчеркнула управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова.