Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал участником Лиги зеленых брендов. Это – объединение российских компаний, которые разделяют принципы устойчивого развития и достигли серьезных успехов в процессе внедрения этих стандартов в свою деятельность. Включение в Лигу является признанием высокого уровня развития ESG-культуры в Агрохолдинге.
Благодаря членству в объединении «СТЕПЬ» сможет формировать критерии «зеленых» товаров – основу будущей национальной эко-сертификации. Кроме того, Лига открывает возможности для Агрохолдинга предлагать решения системного внедрения принципов ESG в практику российских компаний. Все члены объединения принимают участие в создании национальной «зеленой» стратегии и активно взаимодействуют с государством по вопросам стандартизации устойчивого развития предприятий.
Лига зеленых брендов создана в 2019 году как методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса. Её цель – развитие и продвижение в России идей устойчивого развития. Участники ассоциации – более 30 известных брендов, среди которых торговые сети, представители сферы телекома, крупные производители потребительских товаров и промышленные компании. В экспертный совет входят представители НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В.Ломоносова и РАНХиГС, а также других экспертных организаций.
Направление устойчивого развития Агрохолдинга «СТЕПЬ» регулярно получает высокие оценки экспертов. Компания входит в ТОП-30 ESG-рэнкинга Агентства RAEX. В соответствии с ESG-стратегией «СТЕПЬ» развивает экологические программы, а также большое внимание уделяет практикам корпоративной и социальной ответственности.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Агрохолдинг «СТЕПЬ» многое сделал внутри компании для повышения качества операционных процессов с точки ESG-стандартов. Включение в сообщество единомышленников, успешно развивающих повестку устойчивого развития, подтверждает верность нашего курса. Объединение общих усилий помощет достичь еще больших результатов».