«Полюс» второй год подряд получил премию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Переход на зеленый». Компания участвовала в конкурсе с коммуникационной кампанией, которая сопровождала публикацию в августе 2022 года Климатической стратегии.
Экспертное жюри высоко оценило не только сам факт выпуска Климатической стратегии, но и стремление «Полюса» сохранять открытость в вопросах устойчивого развития и активно делиться опытом разработки такого документа.
Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:
«Полюс» активно поддерживает и развивает климатическую повестку. Для нас это не просто позиционирование. За этими словами стоят значительные цифры по сокращению углеродоемкости производства. Разработка Климатической стратегии была длительным и трудоемким процессом, которому предшествовала комплексная оценка климатических рисков и выбросов парниковых газов по всем трем областям охвата. Мы поставили амбициозную цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году. На данный момент это один из немногих подобных кейсов в мировой горнодобывающей отрасли«.
В прошлом году признание профессионального сообщества в той же номинации получила «Водная кампания» «Полюса».
Среди победителей этого года — такие ведущие российские компании, как VK, МТС, Тинькофф, Альфа-Банк, Сибур, Росатом, Озон, Московская биржа, РУСАЛ и другие.
Премия РАСО учреждена в 2021 году. Ее цель — популяризовать подходы к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса и влиянием на его долгосрочную репутацию.