Сергей Байков возглавил маркетинговое подразделение СК «Росгосстрах». Ранее в компании он занимал позицию заместителя начальника управления маркетинга, а всего в Группе «Росгосстрах» работает более 13 лет.
Сергей Байков родился в 1983 году в Москве. В 2005 году окончил ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «Политический менеджмент и связи с общественностью», а затем прошел обучение по программе MBA «Маркетинг-менеджмент» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС». С 2005 года работал в маркетинговом подразделении ОАО «Центральный Московский Депозитарий». В Группе «Росгосстрах» Сергей Байков с 2010 года – начинал работу в маркетинге ОАО «Капитал Страхование», позже возглавил отдел маркетинговой поддержки корпоративного и партнерского каналов «Росгосстраха», а с прошлого года работал в должности заместителя начальника управления маркетинга.
«Бренд «Росгосстраха» — ценнейший актив компании с более чем 100-летней историей и самое узнаваемое имя на страховом рынке нашей страны. Поэтому приоритетной задачей нашего маркетинга всегда было и остается дальнейшее развитие бренда. Под руководством Сергея Байкова мы также планируем заметно усилить маркетинговую поддержку ключевых видов страхования и внедрять новые форматы маркетинговых коммуникаций для розничного бизнеса», — прокомментировал курирующий функцию маркетинга член Правления СК «Росгосстрах» Евгений Ильин.