Axoft презентовал ИТ-рынку концепцию облачного хаба

Axoft презентовал ИТ-рынку обновленное направление Axoft.XaaS, которое аккумулирует решения и технологии как для клауд-провайдеров, так и сервисы, и приложения, поставляемые из «облака». В ближайшее время компания планирует сфокусироваться на развитии «облачного» хаба и укрепить свои позиции в данном направлении. 

Рынок услуг российских облачных сервисов увеличился на 42% за прошлый год согласно данным исследования iKS-Consulting, и, по оценкам многих экспертов, динамика продолжит положительный рост. Отвечая на растущий спрос как со стороны провайдеров, разработчиков, так и реселлеров, и заказчиков, Axoft провёл ребрендинг облачного направления, усилив его командой, экспертизой и дополнительными сервисами. 

Сергей Табулин, директор по продуктам и технологиям Axoft:

Система облаков и концепция оплаты за подписку довольно востребована сейчас, так как позволяет эффективно использовать ресурсы и удобно работать с любыми видами сервисов. Мы видим, что на рынке появляется все больше компаний, которые работают по такой модели: это как крупные компании, которые построили ЦОДы и хотят монетизировать их сервисы, стартапы, разработавшие приложения и предлагающие их в модели SaaS, так и заказчики, желающие получить доступ к подобным ресурсам. Чтобы соединить потребности с возможностями рынка, мы планируем стать своеобразным хабом, который станет единой точкой входа для производителей сервисов, продавцов сервисов и их потребителей. Мы верим в облака в России и хотим максимально их популяризировать.

Подробнее о новой бизнес-модели и портфеле рассказал Никита Черняков, руководитель отдела развития облачных решений и сервисов компании Axoft:

Название «XaaS» в нашем направлении означает, что мы все делаем как для «облака», так и из «облака». В основе бизнеса – рекуррентность и модель оплаты по фактическому потреблению. Условно наш портфель можно разделить на два направления: технологии вендоров, которые соответствуют потребностям клауд- и сервис-провайдеров, а также поставляемые облачные продукты – это может быть готовый SaaS или IaaS\Paas-решения, которые наша команда готова доупаковать и предлагать партнерскому каналу. Стоит еще отметить, что мы используем биллинговую платформу «Reseller store», которая позволяет оперативно получать доступ ко всем ресурсам и управлять подписками.

Axoft не первый год развивает облачное направление, обладает широкой технической экспертизой, а также успешно реализованными кейсами. Артур Синельщиков, ведущий технический специалист Axoft, поделился опытом:

В прошлом году мы помогли «Центру информационных технологий Волгоградской области» провести миграцию для 11 тысяч пользователей на CommuniGate Pro. Реализация данного проекта потребовала от нас не просто установить и настроить платформу коммуникаций, осуществлять взаимодействие со специалистами заказчика и подготовить требуемую техническую документацию. Необходимо было глубоко погрузиться в инфраструктуру, решать возникающие трудности в процессе миграции, а также работать с продуктами, которые давно были сняты с производства и технической поддержки.