Подмосковный Мининвест повышает уровень клиентоцентричности

В Московской области продолжается реализация федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого параллельно цифровизации внедряются принципы клиентоцентричности в деятельность государственных органов. 

Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области, подключившееся к проекту, утвердило принципы клиентоцентричного подхода при взаимодействии с инвесторами и предпринимателями региона. Это, прежде всего, предоставление быстрых решений для бизнеса при возникновении сложностей при ведении предпринимательской деятельности. Также в рамках подхода Мининвест осуществляет проактивное информирование предпринимателей о деятельности ведомства.

В том числе в целях повышения клиентоцентричности с начала этого года в Подмосковье запущена новая система отработки обращений предпринимателей ЦУР «Бизнес». Единый центр аккумулирует обращения, поступающие через восемь основных каналов связи, после чего обращения поступают напрямую профильным специалистам. За каждым сообщением закрепляется ответственный, который контролирует сроки и качество отработки обращения. Комплексным решением сложных вопросов предпринимателей занимается Штаб по защите бизнеса.

С начала этого года в ЦУР «Бизнес» поступило более 2800 обращений от подмосковных предпринимателей. Помимо решения индивидуальных вопросов, новая система позволяет выявить системные вопросы, а затем — решать их на региональном уровне.

ЦУР «Бизнес» собирает обращения через 8 основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приемная Правительства Московской области (amo@mosreg.ru), встречи с бизнесом, Добродел-Бизнес, почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru), соцсети, Уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Другие пресс-релизы