СберСтрахование жизни получило награду премии СХ World Awards за клиентоцентричную работу

Компания «СберСтрахование жизни» стала победителем премии World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — за программу «Защищённый заёмщик для людей с инвалидностью» в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт».

Высокую оценку жюри премии получило также «Накопительное страхование жизни» от СберСтрахование жизни в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». 

СберСтрахование жизни занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года.

CX World Awards — самая большая (около 300 номинантов) и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель конкурса — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнёрские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

 

Другие пресс-релизы