Показ первой коллекции молодого бренда совместно с брендом эксклюзивных вечерних нарядов ALLA COUTURE завершит программу Российского форума дизайна и моды, который пройдет 18 и 19 апреля в The Carlton, организатором которого выступает Фонд Росконгресс при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Союза дизайнеров России, РГУ им. А.Н. Косыгина, Агентства креативных индустрий, Агентства стратегических инициатив. Соорганизатор — правительство Москвы.
Пилотная коллекция марки DERUNOVA называется — «Любовь цвета неба». DERUNOVA специализируется на костюмах для успешных женщин, ведущих активную, яркую, наполненную событиями жизнь. В коллекциях представлены модели как для офисного дресс-кода, так и для вечерних выходов и свободного творческого проявления.
По словам дизайнера, основательницы бренда ALLA COUTURE Аллы Кравченко, очень важно, что, несмотря на сложную ситуацию, в нашей стране появляются новые бренды одежды, которые качественно решают проблему импортозамещения: «DERUNOVA — перспективный молодой бренд. Их костюмы — неотъемлемая часть гардероба деловой женщины, которой важно выглядеть прекрасно в соответствии с любым протоколом и статусом мероприятия и чувствовать себя при этом максимально комфортно. Поэтому марка стала официальным fashion-партнером Roscongress Club».
Узнаваемая деталь марки — крылья — как символ свободного полета, творчества, лидерства и любви.
«Мы запустили наш проект в непростое для бизнеса время, когда риски для стартапов особенно высоки», — рассказывает совладелец, идеолог и директор DERUNOVA Артем Пронюшкин. — «Но мы верим, что российская модная индустрия может показать качественный рост, в том числе — в сегменте люкс. Для этого мы делаем ставку не только на высокое качество продукта, но и уделяем большое значение созданию уникального предложения на рынке и так называемого ДНК бренда с передачей культурного кода нашей страны».
Все изделия DERUNOVA шьются по собственным дизайнерским лекалам с использованием тканей и фурнитуры премиального уровня.
«При создании наших костюмов мы учитываем особенности славянских фигур — «песочные часы», «груша», когда есть ярко выраженные талия, грудь и бедра. Я сама и, уверена, многие женщины постоянно сталкиваются с тем, что даже дорогая вещь от именитого бренда «не сидит», — отметила совладелец марки, дизайнер и креативный директор DERUNOVA Алена Дерунова. — «Поэтому при разработке наших лекал мы отталкивались именно от пожелания „чтобы костюмчик сидел». Мне кажется, нам удалось! Восхищенные взгляды девушек в наших костюмах на себя в зеркало это подтверждают».
Более подробно ознакомиться с архитектурой деловой программы Форума, стать партнером и задать вопросы об участии можно уже сейчас на сайте мероприятия.