23 марта в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». В номинации «Лучший HR-ОЦО» победу одержал «МФЦ Полюс», осуществляющий профильную поддержку крупнейшей золотодобывающей компании России.
При определении победителя сыграл роль целый ряд факторов — от роботизации рабочих процессов до широкой линейки сервисов самообслуживания, включая хорошо знакомые всем сотрудникам «Полюса» чат-бот, смс-коммуникатор, систему «Полюс.Сервис» и Личный Кабинет.
Наталья Самигуллина, генеральный директор «МФЦ Полюс», прокомментировала:
«Постоянно работающая трехуровневая система мониторинга качества, регулярный сбор и анализ обратной связи, высокий уровень автоматизации позволяют МФЦ не только успешно решать задачи сегодняшнего дня, но и двигаться вперед — к дальнейшей стабилизации процессов, расширению сервисов, увеличению числа роботов и повышению эффективности контрольной среды».
Кроме HR, «МФЦ Полюс» также предоставляет компаниям группы и другие услуги, включая бухгалтерский и налоговый учёт, проведение расчётов и платежей, валютный контроль и ИТ-поддержку. Больше 22 тысяч сотрудников «Полюса» регулярно обращаются в МФЦ для сдачи и получения документов через фронт-офисы во всех точках присутствия компании, а также для телефонных консультаций через Центр приема обращений.
Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» ежегодно проводится группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Участие в нем принимают ведущие центры обслуживания из разных стран. В этом году участниками были более 20 ОЦО крупнейших российских компаний.