Программы лояльности Новикомбанка пользуются популярностью у клиентов

На начало января 2023 года число зарплатных клиентов Новикомбанка-пользователей программ лояльности выросло более чем в два раза в сравнении с годом ранее.

Число клиентов Новикомбанка, подключившихся к программам лояльности на начало января 2023 года, выросло более чем в два раза в сравнении с январем 2022 года. Значительно увеличилась и покупательная активность клиентов – общая сумма покупок по социально-платежным картам с подключенными программами лояльности «Бонусы» выросла в три раза, а «Кешбэк» – в два раза.

Таким образом, согласно подсчетам Новикомбанка, именно клиенты программ лояльности в прошлом году совершили больше половины от всех объёмов покупок, в то время как двумя годами ранее доля таких клиентов составляла всего треть.

«Мы рады, что программы лояльности Новикомбанка популярны у наших розничных клиентов, и их число все время растет. Среди преимуществ пользователи отмечают личную выгоду, актуальность повышенных категорий в рамках программы «Кешбэк», а также прозрачный и понятный механизм начисления и списания бонусов», – отмечает директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.

Другие пресс-релизы