По традиции, в начале года «Ингосстрах» решил подвести итоги и рассказать об интересных случаях по автострахованию, которые компания успешно урегулировала в 2022 году.
Рекордная сумма убытка составила более 32 миллионов рублей. Страховой случай произошел в Московской области: водитель Rolls-Royce Cullinan не справился с управлением, наехав на дерево и потом – в забор. В результате авто сильно повредилось и по заключению специалистов «Ингосстраха», сумма восстановительного ремонта превысила бы 75% от страховой суммы – поэтому урегулирование убытка прошло на условиях полной гибели автомобиля.
По еще одному убытку «Ингосстрах» выплатил чуть меньше – более 15 миллионов рублей. В Краснодарском крае водитель застрахованного Lamborghini Aventador при движении задним ходом наехал на мачту городского освещения. Компания выдала клиенту направление на ремонт, и автомобиль был восстановлен.
Следующий страховой случай произошел в Санкт-Петербурге. Автомобиль Mercedes-Benz AMG попал в ДТП: наехал на дерево и перевернулся. Сумма денежной выплаты «Ингосстраха» составила более 12 миллионов рублей.
Помимо многомиллионных убытков, компания в прошлом году урегулировала и небольшие страховые случаи. Например, «Ингосстрах» выплатил 250 рублей велосипедисту из-за того, что на него наехал автомобиль, застрахованный в компании по ОСАГО. Пострадавший получил незначительные ссадины и ушибы, и по риску ущерба жизни и здоровью получил страховую выплату. Также компания в 2022 году выплатила 995 рублей за разбитое зеркало заднего вида на автомобиле Volkswagen Polo и выдала клиенту направление на ремонт.
Также в «Ингосстрахе» были и необычные страховые случаи. Так, в начале прошлого года в Карачаево-Черкессии автомобиль Volvo XC 60 из-за метели наехал на стадо лошадей. В результате авто получило серьезные повреждения. Клиент сразу заявил о страховом случае в компанию с помощью мобильного приложения «IngoMobile» и получил направление на ремонт в течение одного рабочего дня. Итоговая стоимость ремонта автомобиля составила более 1,2 миллиона рублей.
«Ингосстрах» понимает, как важно клиентам получать страховое возмещение быстро и просто. Как многолетний лидер рынка в сегменте автокаско, мы стараемся урегулировать убытки оперативно и выдать клиентам направление на ремонт, чтобы автомобиль был восстановлен в максимально короткие сроки. Для такой оперативности мы запустили возможность предоставления заявления и отправки документов об убытке через мобильное приложение – этот способ помогает разобраться со страховым случаем гораздо быстрее. В этом году мы также будем продолжать улучшать сервисы по каско, чтобы клиенты были уверены своем полисе и защите от нашей компании», — отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».