Сразу три жилых комплекса MR Group вошли в рейтинг проектов Москвы и Московской области с лучшими потребительскими характеристиками по версии Forbes и Urban Awards. В суммарном рейтинге были учтены характеристики в таких категориях, как: архитектура, безопасность, благоустройство территории дома, локальные преимущества района, архитектурная составляющая, паркинг, дополнительные услуги, репутация застройщика и техническое оснащение.
Небоскрёб Famous вошел в ТОП-7 проектов с лучшими потребительскими характеристиками, а также занял пятое место по критерию «парковки» и четвертое место по критерию «локальные характеристики района». Кроме того, проект занял третье место по критериям «безопасность» и «техническое оснащение», а также второе место по критерию «благоустройство территории дома».
На девятом месте рейтинга – проект «Абрикосов». Клубный дом в том числе занял второе место по критериям «оценка архитектурного проекта» и «техническое оснащение».
Пятнадцатое место в рейтинге занял жилой комплекс премиум-класса Symphony 34. Проект вошел в ТОП-10 проектов по критерию «благоустройство территории дома», а также в число лидеров по критериям «техническое оснащение» и «парковка».