Авито запустил лендинг «МамПапТерапия» в поддержку благотворительного фонда «Семья Вместе». Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно − и точка».
Благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда») помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения, организуя строительство уютных семейных домов рядом с больницами. Для запуска проекта Авито был выбран площадкой для масштабного освещения целей благотворительного фонда.
Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». При клике на них посетитель попадает на страницу проекта. Здесь его встречают трогательные видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкция для поддержки фонда.
Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно — и точка» в поддержку благотворительного фонда «Семья Вместе». 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения «Вкусно — и точка», компания перечисляет в фонд.
Авито — это народная ИТ-платформа, которая ежемесячно помогает более 55 миллионам человек найти то, что им необходимо, включая помощь друг другу. Площадка активно сотрудничает с «Лиза Алерт», фондами «Обнаженные сердца», «Синдром любви», «Жизнь в движении» и другими.
Спецпроект будет размещаться на Авито до конца декабря 2022 года.