За 2022 год российские экспортеры разместили более 1200 наименований продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ.
Общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель почти в 10 раз.
Количество заявок от компаний в этом году выросло до 350 (в прошлом году их было 207, рост почти на 60%). В том числе экспортеры подали более 80 заявок на размещение в новых шоу-румах в Турции и Саудовской Аравии, запуск работы которых запланирован до конца года.
«Шоу-румы с российской агропродукцией за границей в этом году стали еще более востребованной мерой поддержки и продвижения наших товаров за границей. В настоящий момент там размещено более 1 000 товаров порядка 100 производителей. За год 139 компаний подали заявки, это на 22% больше, чем в прошлом году», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
По словам генерального директора РЭЦ, самыми популярными категориями товаров, которые выставляются в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, в 2022 году стали алкогольная продукция, кондитерские изделия, мука и макароны.
В демонстрационно-дегустационных павильонах продвигается в том числе продукция под страновым брендом Madein Russia. О совместной поддержке этого бренда договорились Российский экспортный центр и Фонд Росконгресс.