Аналитики «Росгосстраха» отмечают существенный рост спроса на полисы добровольного автострахования с неполным покрытием, предназначенные в первую очередь для покупателей подержанных машин. В минувшем ноябре количество реализованных партнерами страховщика полисов «Каско. Простые правила» превысило показатели январских продаж в 5,4 раза. В компании склонны объяснять такую динамику точным попаданием в тренды рынка: увеличение продаж автомобилей с пробегом в салонах автодилеров, растущую заинтересованность автомобилистов в страховой защите на фоне дефицита запчастей, а также потребность в сервисных услугах, дополняющих основное предложение по страхованию.
«По динамике продаж полисов «Каско. Простые правила» мы наглядно убедились в востребованности продуктов с ограниченным покрытием для владельцев подержанных машин — можно сказать, что они последовательно росли от месяца к месяцу. Мы видим, что даже те автомобилисты, которые не готовы платить за полный полис каско, тоже сегодня хотят иметь надежную страховую защиту, поскольку понимают, что в условиях дефицита запчастей даже незначительное происшествие может привести к серьезным затратам на ремонт», — говорит руководитель Блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дарья Евдокимова.
С учетом этих тенденций «Росгосстрах» будет дальше строить свою работу с партнерами из автобизнеса.
«Наша компания планирует и дальше совершенствовать линейку «коробочных» продуктов для автомобилистов. В частности, для более полного удовлетворения потребностей клиентов и расширения доли «Росгосстраха» в сегменте подержанных автомобилей, мы намерены уже в декабре предложить дополнительные варианты продукта «Каско. Простые правила» с лимитом ответственности в 2 млн и 2,5 млн рублей», — уточнил ответственный в «Росгосстрахе» за работу с автодилерами в регионах Анатолий Харлампиев.