ТалантОнлайн – проект-финалист форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс, объявил о запуске Всероссийского конкурса и практикума для юных талантов. Заявки принимаются на платформе www.talantonline.ru до 30 декабря. К участию приглашаются дети до 18 лет, их семьи и педагоги. Участие бесплатно.
Цель проекта – поддержать талантливых детей, помочь им найти свою будущую профессию в области творческой и креативной индустрии.
«ТалантОнлайн – это не только креативная онлайн-площадка, где каждый ребёнок даже из самых отдаленных уголков России сможет проявить свои таланты, но и программа мероприятий, направленных на социально-профессиональное самоопределение детей. Для участников конкурса проведут мастер-классы и вебинары, лекции и встречи, экскурсии на фабрики и производства лидеров индустрий», – сказал директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.
В числе направлений конкурса – дизайн, вокал, музыка, живопись, рукоделье, актерское мастерство, танцы, поделки, мода, фото и другое творчество. Все участники получат дипломы, а победители – призы и возможность реализовать себя и свои проекты. К примеру, победители направления «Юный дизайнер одежды» смогут создать собственные модели одежды вместе с российским брендом детской одежды Acoola.
«Абсолютно каждый ребёнок талантлив, и наша задача — поддержать детей в их стремлении развивать свои творческие способности, раскрывать и совершенствовать навыки, достигать поставленных целей. Уникальный формат нашего бесплатного конкурса позволяет детям продемонстрировать свои творческие достижения, получить поддержку с помощью всероссийского голосования. Мы оказываем содействие в ранней профориентации в творческих и креативных индустриях совместно с успешными брендами», – пояснила автор проекта «ТалантОнлайн» Светлана Романова.
Кроме того, для конкурсантов запланированы мероприятия по профориентации – «Практикум юных талантов». Там дети, находясь на территории компаний и предприятий, смогут ознакомиться с различными профессиями. К примеру, маркетплейс Ozon проведет мероприятия, где ребята узнают, что такое «e-commerce», почему маркетплейс – тоже IT, без каких профессий маркетплейс не сможет работать.