1 ноября в Московской области стартует онлайн-курс «Как стать самым продаваемым гидом» для самозанятых региона. Организаторами программы выступают Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области, центр «Мой бизнес» Подмосковья и АО «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера).
В ходе обучения участники освоят новую профессию, получат знания по построению бизнес-процессов, ведению социальных сетей и созданию сервиса в экскурсионном бизнесе.
Эксперты расскажут:
- как легко получить аккредитацию гида по новому закону;
- как найти бесплатные способы поиска клиентов;
- на чем базируется дополнительная прибыль гида;
- как использовать чат-боты для бизнеса;
- как строить личный бренд гида и применять эффективные инструменты продвижения услуги;
- как создать персональный брендбук;
- как заводить полезные связи.
Также самозанятые получат информацию о программах поддержки предпринимателей в Московской области.
А в чате курса слушатели смогут познакомиться и наладить связи с коллегами из своего региона.
В числе спикеров курса — президент Международной академии развития туриндустрии (МАРТ) Игорь Каверзин и генеральный директор туристической компании Portfolios Group Игорь Воробей.
В финале программы участники получат сертификат о прохождении программы, шаблоны и чек-листы для работы от спикеров курса, а также доступ к записи онлайн-лекций в течение двух месяцев.