В Московской области до 16 октября продлены конкурсные отборы на получение субсидии на маркетплейсы, а также для бизнеса по франшизе. О программах поддержки малого и среднего предпринимательства рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
«Субсидия для бизнеса по франшизе — новая программа поддержки предпринимательства Московкой области. Предприниматели Подмосковья могут компенсировать часть расходов в рамках договора франчайзинга на приобретение оборудования, арендную плату и коммунальные платежи. Максимальный размер субсидии для подмосковных франшиз — до 1 млн рублей и до 50% затрат, для иных — до 500 тысяч рублей (до 30% затрат)», — сказала Екатерина Зиновьева.
Зампред также отметила, что субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год. Сейчас к программе присоединился еще один маркетплейс — Яндекс.Лавка. В рамках меры поддержки регион субсидирует до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на электронных торговых площадках. Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. В 2021 году этой мерой поддержки воспользовались 162 предпринимателя.
Так, в программе субсидирования затрат принимают участие такие маркетплейсы, как OZON (в том числе OZON Fresh), Яндекс.Маркет, Wildberries, AliExpress Россия, Детский мир, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, СберМегаМаркет, Delivery Club, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка.
Подать заявки на участие в конкурсах субсидий предприниматели могут онлайн на портале РПГУ до 16 октября.
Узнать больше о поддержке бизнеса в Подмосковье можно на региональном инвестиционном портале, а также в Telegram-канале «Мининвест Подмосковья».