«Ингосстрах» продолжает совершенствовать дистанционные сервисы для удобства клиентов. Компания упростила процедуру заключения договоров страхования ответственности – для желающих самостоятельно приобрести полис на сайте компании запущены специальные web-опросники. Электронные заявления помогают быстро предоставить всю информацию, необходимую для заключения договора. Заполнение анкеты не займет много времени, при этом все данные моментально поступают в автоматизированную информационную систему компании, а это позволяет быстро подготовить договор страхования.
Электронные заявления доступны при оформлении договоров страхования ответственности:
нотариусов
оценщиков (физических лиц)
бухгалтеров
СРО строителей
СРО изыскателей
СРО проектировщиков
аудиторов
охранников
арендаторов (для несетевых компаний)
страхования расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (РЧС)
Анкета заполняется в web-формате непосредственно на сайте компании, при этом есть возможность использовать функционал выпадающих списков (то есть часть ответов не нужно вбивать – их выбирают из предложенного списка). Доступна также функция предзаполнения, когда часть информации переносится в анкету автоматически.
«Прежде процесс подготовки коммерческого предложения и договора страхования практически полностью проходил «вручную». Клиент самостоятельно заполнял формы в Exсel или Word и отправлял в страховую компанию при помощи электронной почты. Затем куратор вводил эти данные в информационную базу компании. Теперь, после внедрения web-опросников, вся информация автоматически интегрируется во внутреннюю учетную систему. Это позволяет быстро сформировать коммерческое предложение и значительно ускорить весь процесс заключения договора. Ну и, конечно, это гораздо комфортнее и проще для наших клиентов», – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин.