Фонд Росконгресс и бизнес-партнер МКЦ продолжают расширять технологичные сервисы на мероприятиях
Приложение, имитирующее диалог с реальным человеком, доступно на сайте ВНОТ rusafetyweek.com/ и отвечает на распространенные вопросы по условиям участия, процедуре регистрации и аккредитации, а также по деловой программе.
Чат-бот как информационный сервис постепенно становится неотъемлемой частью крупнейших мероприятий, где Росконгресс выступает в качестве оператора.
Напомним, Фонд Росконгресс и Межрегиональный контактный центр совместно разработали чат-боты для ПМЭФ-2022 и экономического форума, недавно прошедшего во Владивостоке. Пользовательская статистика показала, что участники охотно выбирают чат-бот, чтобы оперативно получить нужную информацию о событии и затратить при этом минимум усилий. Информацию из чат-бота удобно скринить, копировать и мгновенно пересылать тем, кому она также будет полезна.
Участники, предпочитающие живое общение со специалистами, по-прежнему имеют возможность обратиться за уточнениями по телефону.
Линия ВНОТ активна каждый день с 09:00 до 18:00, а с 26 сентября перейдет на усиленный режим работы с 08:00 до 20:00. Звонки принимаются по номеру +7 (495) 640 7827, иностранные граждане смогут получить консультацию на английском языке. Линия завершит свою работу вместе с мероприятием вечером 30 сентября.
Работа информационной линии ВНОТ организована при поддержке МКЦ.