«Ингосстрах» вновь возглавил рейтинг digital-зрелости среди страховых компаний, составленный агентством SDI360°. Основная цель исследования – оценить уровень цифрового развития страховой отрасли.
В этом году компании оценивались по трем направлениям: представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации, онлайн-продажи. Для выставления оценок эксперты анализировали информацию из открытых источников: сайта, социальных сетей, приложения и аналитических агрегаторов.
«Ингосстрах» стал лидером рейтинга и получил 295 баллов: представленность в цифровом пространстве оценили на 95 баллов, продвижение и коммуникации, онлайн-продажи – на 100.
Компания стала абсолютным лидером по количеству подписчиков в социальных сетях, наличию и качеству чат-бота, оформлению главной страницы, количеству способов коммуникации, промокодам и программам лояльности.
«Уже несколько лет «Ингосстрах» активно развивает цифровое направление. Обновление сайта и мобильного приложения IngoMobile, продвижение компании в социальных медиа и регулярное изменение программы лояльности – все это стало важной частью клиентоцентричного и технологичного подхода «Ингосстраха» к своей работе. Клиенты хотят простоты и скорости, и их обратная связь подтверждает, что мы двигаемся в нужном направлении, — отметил директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха» Антон Косачёв. — Благодарим коллег из агентства цифрового аудита SDI360° за высокую оценку нашей работы».