Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил производство линейки ЭКО гарниров под собственным брендом. В ассортименте новой линейки представлены: зеленая гречка, нут, кускус, киноа, булгур, зеленая и красная чечевица. Для потребителя выбор ЭКО продукции означает, что производитель взял на себя дополнительные обязательства по ее качеству.
Производитель несет ответственность за расширенный контроль качества и гарантирует, что сырье выращено без применения вредных для здоровья человека веществ, а производственный процесс соответствует экологическим стандартам.
Новая ЭКО линейка гарниров Агрохолдинга «СТЕПЬ» прошла добровольную сертификацию в области экологической и промышленной безопасности. Соответствие экологическим требованиям подтверждено аккредитованным центром сертификации. Проверка включает в себя аудит полного цикла производства, технологического процесса и хранения продукции, отбор образцов и независимый лабораторный анализ научно-исследовательского института. ЭКО ассортимент выйдет на рынок в новом дизайне, а для удобства покупателя на упаковке используется знак «ЭКО», подтверждающий сертификацию.
Первые партии продукции в скором времени будут доступны на платформах ведущих маркетплейсов, кроме того, линейка альтернативных ЭКО гарниров под собственным брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» появится в федеральных торговых сетях. Агрохолдинг планирует постепенно увеличивать объем выпуска ЭКО продукции с последующим расширением ассортимента.
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Сегмент здорового питания обладает большим потенциалом роста в долгосрочной перспективе, мы видим растущий спрос на натуральную продукцию со стороны наших покупателей. Развитие ЭКО линейки под собственным брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» отвечает запросу покупателей, а также соответствует ESG-стратегии нашей компании».