На прошедшей неделе были подведены итоги премии в области маркетинга и рекламы WOW Awards, определяющей топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. Жилой комплекс бизнес-класса от MR Group одержал в ней победу в категории Digital.
Главным преимуществом сайта является его функциональное назначение, которое разработано с учетом лучших решений. Кроме того, были предусмотрены функциональные решения для дальнейшего масштабирования.
Одним из нестандартных решений, использованных при дизайне сайта, стало использование фотографий разных городов мира, которые объясняют пользователю, что означает «город городов», а также есть возможность послушать как звучит каждый из них, тем самым окунуться в их атмосферу. Этот эффект не мешает общему восприятию информации и навигации по сайту.
Сайт адаптирован для работы на различных устройствах с полным сохранением функционала и создан, опираясь на лучшие решения на рынке для максимального удобства пользователя. Переходите на сайт и убедитесь сами www.metropolia-kvartal.ru.