Филиал «Росгосстраха» в Мурманской области выступил партнером знаменитого Международного спортивного фестиваля «Гольфстрим», который проводится в городе уже в 15-ый раз, став официальным страховщиком этого мероприятия.
В этом году фестиваль «Гольфстрим» был особенно долгожданным — после двухлетнего перерыва этот праздник спорта снова объединил не только горожан, но и множество гостей, специально приехавших по этому случаю в столицу Заполярья из разных уголков нашей страны.
Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Мурманской области Анна Науменко, сегодня в программу фестиваля входит 15 видов спорта, включая пляжный волейбол, роликобежный спорт, легкоатлетический пробег и другие спортивные виды. Но один из самых любимых стартов для болельщиков — это соревнования мастеров зимнего плавания, или заплыв через Кольский залив. Именно с идеи этого заплыва в 2016 году и началась история фестиваля. А параллельно соревнованиям по плаванью в ледяной воде решено было провести забег по Кольскому мосту.
«Мы не смогли остаться в стороне от этого замечательного события, — рассказывает Анна Науменко. — И не только мы: несмотря на достаточно холодную погоду, на фестиваль собралось более 8,5 тыс. зрителей. Программа была очень разнообразной и насыщенной. Заплыв через Кольский пролив и забег через Кольский мост, соревнования по парусному спорту, пляжному волейболу, футболу — все это позволило гостям фестиваля провести этот день незабываемо. Я думаю, что эмоции от увиденного еще долго будут радовать всех нас. Отдельно хочется отметить стойкость и выдержку участников «Crazy мили»: 28 команд преодолели очень сложную дистанцию. Безусловно, для нас большая честь стать официальным партнером мероприятия и обеспечить страховой защитой участников соревнований. Защита жизни и здоровья от несчастного случая позволяет уберечь бюджет организаторов да и самих участников состязаний от непредвиденных расходов при получении травмы и потере трудоспособности. Конечно же, сотрудники Мурманского филиала вышли «поболеть» за спортсменов в корпоративной одежде — нас, как партнеров, видели все. Любой желающий мог получить консультацию по всем страховым продуктам, и мы с радостью консультировали клиентов и приглашали особо заинтересовавшихся страховыми услугами гостей фестиваля в наш офис. И даже заключили несколько страховых договоров! Одним словом, во время спортивного праздника мы, как сотрудники старейшей российской страховой компании, остались верны своему главному принципу — нести страховую культуру в массы».