«Ингосстрах» отмечает рост интереса к программам добровольного медицинского страхования (ДМС). По данным компании, за первое полугодие количество застрахованных по ДМС выросло на 36%: сейчас под защитой «Ингосстраха» находится более 1 100 000 человек. Преимущественно это сотрудники крупных фирм, застрахованные по корпоративным программам ДМС. Однако постоянно увеличивается и количество клиентов-физических лиц: за первое полугодие их число выросло на 58% и превысило 50 тыс. человек.
Всего за первые шесть месяцев года «Ингосстрах» заключил более 70 000 договоров ДМС – это на 50% больше, чем годом ранее. Количество договоров, заключенных в регионах, также возросло (рост на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и превысило отметку 60 000. В целом сборы «Ингосстраха» по ДМС за I полугодие увеличились на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и составили 6,8 млрд рублей.
«Мы оцениваем текущую ситуацию на рынке ДМС достаточно оптимистично, несмотря на все сложности, которые сегодня существуют. Главное в нашей работе – это клиент, вокруг него выстроены все процессы. Благодаря постоянной работе с партнерами, непрерывному улучшению качества организации медицинской помощи, мы верим, что сможем не только оправдывать ожидания клиентов, но и предвосхищать их. Сегодня, когда растет медицинская инфляция, увеличивается стоимость медицинских услуг, основная задача – предложить клиенту такие программы, которые были бы оптимальны по соотношению цены и объема покрытия, которые помогли бы быстро и просто получить качественные медицинские услуги. И мы рады, что наши усилия оценены – это прежде всего подтверждает рост числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».
Для удобства клиентов был расширен список клиник, доступных для покупки в рамках продукта «ДМС онлайн». Теперь для выбора доступны: клиники «Будь Здоров», АО «Медицина», Поликлиника.Ру, «Он Клиник» и «Он Клиник Бейби», «АВС- медицина».
Усовершенствовано и сервисное обслуживание: запущены новые каналы связи для согласования услуг ДМС – в Telegram и WhatsApp. Летом заработала «Виртуальная клиника», которая позволяет проконсультироваться в Telegram с терапевтом из любой точки мира.