diHouse начинает поставки игровых смартфонов и аксессуаров Black Shark

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и китайский производитель игровых смартфонов и аксессуаров Black Shark подписали дистрибьюторское соглашение. Последние флагманские модели – Black Shark 5 и Black Shark 5 Pro – будут доступны для заказа в сентябре.

Главный фокус Black Shark – создание мощных игровых смартфонов и аксессуаров. Бренд стремится поднять опыт пользователей по всему миру на новый уровень, постоянно улучшая ПО, выбирая оригинальные дизайнерские решения, а также совершенствуя функциональные возможности устройств.

Компания была основана в 2017 году. Годом позже бренд выпустил свой первый смартфон – Black Shark. В 2019 году начались официальные продажи модели Black Shark 2 в Европе.

Эксперты индустрии высоко оценили качество продукции бренда. В портфолио компании много престижных наград в области игровых смартфонов (JD Golden Phone Award, Best Gaming Phone Award in Hong Kong – BS2). Дизайн моделей 4-й и 5-й серий был отмечен премиями International Design Excellence Awards 2021 и IF Product Design Award 2022. Кроме того, компания получила почетное звание Unicorn in China 2020.

Продукты Black Shark быстро приобрели популярность среди геймеров. Разработчикам удалось улучшить характеристики, которые влияют на удобство игрового процесса на смартфоне: предотвратить перегрев батареи, повысить производительность, внедрить специальную систему охлаждения, добавить возможность активации процессора на полную мощность во время игры, обеспечить скоростную зарядку, создать широкую линейку аксессуаров.

За все время существования бренда продано более 2,5 млн смартфонов и более 3 млн аксессуаров в разных странах: Малайзии, Саудовской Аравии, Сингапуре, Таиланде, Филиппинах, Японии.

Ван Чжицян, руководитель по международным продажам Black Shark в России и СНГ: «Миссия бренда – не только разработка функциональных и мощных смартфонов, но и создание глобального игрового сообщества, где есть место каждому. Гейм-культура в России развивается стремительно, а рынок обладает внушительным потенциалом и перспективами, поэтому компания специально адаптировала ПО и готова предложить российским пользователям беспрецедентный игровой опыт». 

Андрей Малютин, руководитель направления «Телеком» в компании diHouse: «Сотрудничество с Black Shark – уникальный шанс предложить нашим клиентам не просто качественный и производительный смартфон, но и показать, что использование его в игровом процессе ничуть не уступает компьютерной версии по уровню комфорта и скорости. Уверены, что наша совместная работа с брендом будет долгой и плодотворной».

Другие пресс-релизы