В условиях дефицита и дороговизны новых автомобилей цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» поможет клиентам подобрать на вторичном рынке беспроблемную машину — как в техническом, так и в юридическом смысле. Новые продукты сервисной платформы «Мой_Автотитул» и «Моя_Автопокупка» предназначены для полноценного сопровождения процесса приобретения автомобиля, включая выбор и проверку — причем, даже, если машина находится в другом городе. Специалисты «Мой_Сервис Авто» проверят автомобиль на соответствие заявленным состоянию и техническим характеристикам, помогут урегулировать спорные юридические вопросы и оформить сделку.
Линейка «Моя_Автопокупка» включает три варианта продукта: «Лайт», «Базовый» и «Стандарт». В зависимости от выбранной категории клиенту доступны помощь и консультации при покупке автомобиля, онлайн-проверки и выезд специалиста на осмотр. Стоимость продуктов составляет соответственно 1500, 2500 и 7000 рублей.
Продукт «Мой_Автотитул» стоимостью 2050 рублей включает проверку автомобиля перед покупкой и полное юридическое сопровождение после нее.
Кроме того, продуктовая линейка платформы «Мой_Сервис Авто» теперь пополнилась бюджетными вариантами продуктов «Мой_Автоконсультант» и «Моя_Эвакуация». Версия «Моя_Эвакуация Лайт» предполагает подбор и вызов эвакуатора, а также консультации в случае ДТП. Ее стоимость 1100 руб. Продукт «Мой_Автоконсультант Лайт» стоит всего 250 рублей и дает возможность клиентам проконсультироваться по автомобильной тематике с опытным специалистом-автомехаником.
«Хочется отметить, что обновленная продуктовая линейка нашей цифровой платформы «Мой_Сервис Авто» разработана для «Лаборатории тестирования покупательского интереса», — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Там будет проведена оценка работоспособности новых сервисных продуктов, получена обратная связь от клиентов по составу, цене, простоте приобретения и использования. Цель этого — последующее превращение их в прорывные страховые продукты».