«нетмонет» и Аеон Девелопмент придумали сервис чаевых для застройщиков премиум-класса

В премиальном сегменте девелопмента начал работу сервис безналичных чаевых, который ранее использовался только  в ресторанах  и индустрии красоты. Покупатели элитного жилья получили возможность оставить безналичные чаевые для менеджеров и отзыв об их работе. Первым игроком в премиум-классе, присоединившимся к платформе «нетмонет» (проект Альфа-Банка), стала компания Аеон Девелопмент.

Платформа «нетмонет» стала частью клиентского сервиса ЖК River Park Towers Кутузовский, который компания Аеон Девелопмент реализует в историческом районе Москвы – Дорогомилово. Это первый премиальный проект, подключившийся к сервису безналичных чаевых. Теперь покупатели получили возможность лично отблагодарить менеджеров офиса продаж за работу, а также оценить качество услуг.

n«Каждый день к нашей платформе подключается более 100 пользователей из разных сфер. Число активных клиентов превысило 10 тыс. организаций. В основном, наши партнеры – это рестораны, кафе и салоны красоты – это около 85%. Также среди бизнес-партнеров и другие сферы – это и доставка, и магазины. На недвижимость приходится менее 1%, среди клиентов есть застройщики и агентства по продаже недвижимости. Это новый опыт, но мы уже видим насколько эффективно работает сервис чаевых в недвижимости», – комментирует Егор Высоцкий, директор и основатель сервиса «нетмонет».

Платформа позволяет компаниям получить обратную связь о своей работе и сотрудниках. Сервис сохраняет полную конфиденциальность, не передает информацию о пользователях, поэтому они могут оставлять честные отзывы. 

«нетмонет» – бесплатный сервис для организаций и сотрудников. Чаевые не облагаются налогами, т.к. являются дарением. У сервиса есть транзакционные издержки: гость по желанию может взять комиссию за перевод чаевых на себя. С сотрудников и менеджеров эти суммы не списываются. Раньше у «нетмонет» была комиссия за вывод средств на карту, но после подключения СБП переводы стали бесплатными для всех сторон.

«Мы часто, получая прекрасный сервис, задумываемся о личной благодарности за работу, которая нас впечатлила. И не знаем, как это сделать. Именно поэтому мы внедрили сервис «нетмонет»  – он позволяет официально вознаградить менеджера за проделанную работу и оценить качество полученного сервиса», – комментирует Марина Мальцева, заместитель генерального директора Аеон Девелопмент.

Другие пресс-релизы