«Ингосстрах» перевел бумажные листовки в электронный вид и теперь актуальную информацию можно получить с помощью специальных QR-кодов.
Клиенты могут навести камеру телефона на коды и узнать все данные о самых популярных полисах компании:
риски, входящие в программы страхования;
подробности про исключения из страхового покрытия;
уникальные преимущества предложений от «Ингосстраха»;
понятные шаги по урегулированию страхового случая.
Застрахованным будет доступна вся полезная информация простым и понятным языком, без сложных страховых терминов и звездочек с мелким шрифтом.
Стенды с QR-кодами уже начали появляться в региональных и столичных офисах компании.
«В последнее время мы наблюдаем определенные проблемы с полиграфией, которые могут помешать клиентам узнать то, что им необходимо. Например, в офисах листовки могут закончиться, а предсказать, когда это произойдет, невозможно: иногда посетители не берут их, а иногда разбирают за день. Также информация о полисах постоянно меняется и дополняется, и на бумажных листовках ее уже невозможно изменить. Именно поэтому мы приняли решение разработать QR-коды, с помощью которых клиенты смогут узнавать все о страховках компании. В свою очередь, мы будем и дальше развивать этот инструмент, добавляя данные о новых продуктах», — отметила директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.