Авито запускает проект, в котором представит новый инструмент – калькулятор стоимости смартфона. Для продвижения нового инструмента SMM команда Авито обратилась к теме эзотерики, которой противостоят высокие технологии. В отличие от «гаданий на кофейной гуще» калькулятор Авито вычислит оптимальную рыночную цену смартфона точно и быстро. Главной героиней проекта стала «гадалка Вита», роль которой исполнила стендап-комедиантка Женя Искандарова, – пользователи смогут не только увидеть видеоролики с любимым блогером, но и будут получать специальные задания и аффирмации от медиума через чат-бот в ВК.
Идея проекта
Эзотерика – один из устоявшихся трендов в масс-культуре, особенно – в digital пространстве. Огромное количество виртуальных магов могут в два клика предсказать будущее, разложить расклад на удачу, составить натальную карту или определить психотип с помощью Human Design. Однако в некоторых моментах не поможет ни одна гадалка. Например, чтобы определить точную стоимость смартфона, не стоит гадать на кофейной гуще, а лучше сразу обратиться к новой опции Авито – калькулятору стоимости смартфона.
С его помощью пользователь может моментально узнать оптимальную рыночную стоимость гаджета, по данным Авито, введя самые основные параметры – регион, марку и модель, объем встроенной памяти и цвет электронного устройства. Это поможет продать смартфон наиболее выгодно и аргументировать цену в торге с потенциальными покупателями, а также сэкономит время – пользователю не придется просматривать десятки аналогичных объявлений, чтобы вычислить среднюю цену. После установки стоимости в предложенном диапазоне объявлению присваивается значок «Рыночная цена», который выделит товар среди других и поможет продать гаджет по наиболее оптимальной цене. Это также облегчит выбор покупателям, позволив им выбирать объявления с хорошей ценой, промаркированные платформой.
Лицо проекта
Женя Искандарова – российская стендап-комедиантка, участница «Comedy Баттл» и «Comedy Woman», победительница реалити-шоу «Остров героев» (1 сезон) – примеряет на себя образ эксцентричной потомственной гадалки Виты, которая попробует помочь клиенту узнать стоимость его смартфона с помощью магических приемов.
Поскольку Вите не чужд технический прогресс, помимо астральных способов, она задействует и надежные цифровые – ведь героиня сама активно пользуется калькулятором стоимости смартфонов на Авито и уже совершила несколько выгодных сделок.
Механика проекта: «Мистический сезон» и розыгрыш смартфонов в ВК
Женя Искандарова стала лицом трех роликов, в рамках которых со свойственным ей юмором и энергией обыгрывает противостояние магии и технического прогресса, рекомендуя пользователю сэкономить время и совершить выгодную сделку на Авито, опробовав новый продуктовый апдейт.
Кроме того, с 18 июля в официальной группе Авито в ВК начнется «Мистический сезон», который продлится до 29 июля. В этот период пользователь сможет пообщаться с чат-ботом, где будет получать ежедневные аффирмации и задания (в том числе и в формате голосовых сообщений) от гадалки Виты, выполнение которых даст возможность принять участие в розыгрыше трех смартфонов (iPhone 13, Samsung Galaxy A22s и Xiaomi Redmi 1). После выполнения заданий участники розыгрыша будут получать баллы, и по в зависимости от полученных в итоге баллов смогут побороться за три смартфона. Пользователи, набравшие наибольшее количество баллов, получат шанс обзавестись смартфоном от Apple. Также в течение всего периода подписчики группы будут наблюдать контент, созданный от лица гадалки, в котором она будет раскрывать преимущества нового продукта.
Даниил Заболотный, директор по маркетингу Авито Товаров:
«Активность продавцов и покупателей в категории “Электроника” на Авито постоянно растет. Так, за первое полугодие этого года число объявлений о продаже смартфонов выросло на 20%, а активность покупателей выросла на 40%. Мы хотим помочь нашим пользователям, поэтому рады анонсировать новую опцию: прозрачный и надежный инструмент, который поможет определить рыночную стоимость смартфона на основе анализа огромного массива данных о проданных телефонах на платформе. Продуктовая команда оперативно разработала и запустила новый сервис, а мы со своей стороны хотели максимально понятно и интересно рассказать о нем, используя все форматы и каналы».
Ксения Крутова, Head SMM Товары в Авито:
«Обыгрывая современный тренд на бытовую магию, мы хотели показать, что в определенных моментах лучше обращаться к точным инструментам, не умаляя факта мирного сосуществования двух казалось бы противоположных друг другу образов. Так родилась продвинутая гадалка Вита, в которой есть что-то от нео-бохо и кампейнов европейского кутюра. Спойлер: точный инструмент Авито сильнее любого, даже самого модного экстрасенса. Спецпроект развернется в группе Авито в ВК, где мы букируем контент исключительно под новый продукт, чтобы усилить погружение в атмосферу игры и повысить интерес пользователей».
Анна Китайкина, Head SMM Авито:
«Команда SMM Авито Товаров подошла к рекламе калькулятора стоимости смартфона с размахом. Хотелось показать удобство и технологичность новой опции, которая легко переубедит любого, не только “гадалку”. Мы ищем замену OLV YouTube, поэтому решили тестировать разные форматы: от ВК-клипов до классических промо-роликов в ВК и Одноклассниках. Вита появится не только в видео, но и оживит чат-бот в группе Авито в ВК – пользователей ждет квест, который приготовил для них стильный экстрасенс. Думаем, что голосовые сообщения, забавные предсказания и, конечно, возможность протестировать новую систему оценки стоимость смартфона первыми, никого не оставят равнодушным».