Выручка от продажи плодовой продукции Агрохолдинга «СТЕПЬ» в сезоне 2021/2022 выросла в 2,1 раза и составила 1,2 млрд рублей. Рекордный результат достигнут благодаря высокому урожаю яблок, а также расширению каналов и географии продаж. Впервые компания отправила продукцию на Дальний Восток, в планах дальнейшее увеличение поставок в города Владивосток и Находка.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» наращивает продажи и через интернет-каналы. В этом сезоне запущены поставки для сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат», а также других крупнейших маркетплейсов: OZON, «Яндекс. Лавка», «Утконос».
В 2021 году в садах Агрохолдинга было собрано около 30 тыс. тонн яблок, что на 43% выше показателя предыдущего года. Такой результат стал возможен благодаря благоприятным климатическим условиям, применению современных агротехнологий и выходу садов на плановые показатели плодоношения.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Мы наблюдаем устойчивый спрос на отечественную плодовую продукцию, при этом доля импорта составляет около 20%, что создает предпосылки для импортозамещения. Агрохолдинг «СТЕПЬ» наращивает объем реализации яблок собственного производства, развивает сбытовую сеть и географию продаж, в том числе на Дальний Восток. Наличие собственных мощностей по хранению гарантирует сохранность яблок и обеспечивает возможность их реализации в течение 11 месяцев».